#jokerguitars #jokercustom #jokermaster #jokercollection #joker_russian_guitars #jokersafonov #joker_custom_guitars #joker
Писать буду художественно. С буквами, картинками и видеоверсией.
Подумалось мне, что у нас в Москве появились толковые гитарные умельцы.
И гитару разработали на вид симпатичную и в руках удобную.
И отзывы даже пишут только все очень восхищенные: целых три!!! (видимо иные удаляются ИП Гутниковым А. А.).
Вот и я заказала за 137000 рублей такую прелесть по полной предоплате путем оформления кредита.
Сразу оговорила – какой цвет (изумруд) мне нравится и какая форма из представленных моделей по покраске. Попросила сделать очень хороший звук.
Сроки изготовления меня особенно не торопили, поэтому покорно ждала (и вообще я добрая) с 10-го июня 2021 года до готовности гитары 23-го ноября 2021 года.
Привез гитарку мальчик Дима прямо домой (спасибо!).
И с первого момента я чуть не уронила её (тут я не поленюсь дотянуться до буквы Ё на клавиатуре), - потому что ранее другой Joker у знакомого, который я уже подержала в руках, меня зацепил именно своей легкостью и удобностью, и я хотела "такой же".
А Дима мне дал килограмм десять со своего юношеского плеча.
Причем килограмм шесть весил сам чехол (который я сразу попросила поменять на лёгкий вариант – дешевле комплектного, но без возврата денег) и остальные 4 кг весит гитара.
Тяжёлый “не гитарный“ вес 4.045 кг.
Показалось очень странно. Что мне смастерили что-то не то, что ожидалось. Далее огорчения начали сыпаться одно за другим.
1.
Совсем не втыкается джек. То есть вообще. То есть только с грубой мужской силой можно пропихнуть (пришлось вспомнить свои занятия бодибилдингом). Я сразу написала Гутникову Саше и видео послала.
2.
Только я написала про джек, - как выявилась еще, и кнопка Killswitch сломалась сразу после нескольких нежных уже женских нажатий.
3.
Открыла я заднюю крышку подтянуть пружины для настройки флойда и потеряла буквы, из которых слова складывать. У гитары за 137 000 рублей крышка из пластика вся изрезанная-истертая... Явно пластик ранее ездил на санях в Олимпийских зимних играх. За свои не полные 55 лет этой жизни я еще ниразу не видела такой пипец.
Под винты с задней стороны гитары отверстия сделаны не зенковкой для снятия фаски в отверстии. Шапки от них торчат и цепляют концертную одежду. (например, с пайетками или шёлк)
Переписка с Сашей.
Но ИП Гутников А. А. («Работы столярные и плотничные» — вот теперь понятно стало!) на все мои «находки» имел ответ:
- джек не втыкается, потому что новый и не разработался еще (голосовое сообщение). Нужно неопределенное время для разрабатывания. Гитара девственная совсем.
- кнопка часто ломается - заменим по гарантии. (Благодарю!)
- "по пластику..я ставлю дорогой полистирол в отличии от всех производителей которые ставят тупой абс пластик...у любого пластика есть лицевая сторона и внутренняя.возможные царапины на внутренней стороне появляются при резке и подгонке и не считаются браком...максимум можем обклеить медным скотчем..толку чуть но красиво"
Смахнула я слезу и обратилась по вопросу решить вопрос.
Дима привез новую кнопку и новое гнездо для джека - заменил. И тут я говорю человеческим голосом: - Дима, а струны-то высоковато. Опустить бы?
Мальчик не сопротивлялся. Что мог сделал в моих домашних условиях: поточил о наждачную бумагу топлок от машинки Gotoh ("О боже!", подумала я, - "это мне со временем, если новый покупать топлок, - каждый раз стачивать металл? Ниразу не видела такой способ опускать струны…") и потёр наждачкой дерево под ним на голове грифа (как потом выявилось – кривовато потёр). Покрутил анкер. Струны стали немного дребезжать о накладку, но допустимо. На звуке, по идее, не должно это быть слышно. Проверить звук дома не было возможным.
Через пару дней я заметила, что гитара ну уж слишком стала дребезжать. Струны на подтяжках ложатся (кладутся?) на гриф. А еще и лады как-то повылазили с краев - режут пальцы, острые торчат.
Я написала Александру, мол, вот беда. Можно ли исправить по гарантии?
Ответил: "Вы че ее на печке храните ..или понакрутили понавертели а терь не знаете че с этим делать . "
Я врать не умею, поэтому сказала правду - что ничего не трогала. Но гитара вся дребезжит. И струны как-то разной высоты.
(обратите внимание на даты вопросов и даты ответов!)
Повезла снова "больную" передать в мастерскую мальчику Диме. Встретились в метро. Я показала - что струны на подтяжках лежат на грифе и лады все сильно режутся с краёв. В метро была суета и Дима запомнил только последнюю фразу, как и свойственно человеческому мозгу.
Кстати, эта поездка с Джокером была уже второй раз на встречу Диме. Первая ходка на противоположный конец города непосредственно в саму мастерскую на заводе состоялась по замене стреплоков Schaller на Dunlop. Потому как меня даже не спросили какие я ставлю стреплоки и без согласования вкрутили Schaller. А ремни все у меня с Dunlop и просто я не люблю Schaller.
Дима через день сообщил, что гитара готова и можно забрать. Согласовали с вечера встречу в конкретном метро и время. Но опять же утром Дима забыл о договоренности и гонял меня на разные станции, куда и сам ехал часа три вместо "еще пару минут и на месте".
Так как я забирала гитару перебрасыванием через турникеты - то не стала там в суете из чехла её проверять. Ибо всё еще верю людям - если сказал, что готово — значит замечательно. Да еще уже и устала, и замерзла три часа бегать за Димой по веткам метро.
Дома достала. Провела по торцам ладов – ну кое-где немного кололись, но... терпимо.
А вот гриф-то вообще не изменился. Как дребезжало всё и подтяжки прилипали к дереву - все так и осталось. Дима сказал, что я не говорила про дребезг струн и подтяжки. Допустим, он не услышал мою фразу в метрополитене. Но, простите, как ГИТАРНЫЙ МАСТЕР! мог сам не обратить внимание, что гриф и струны не отстроены после полировки торца ладов?
Дима по Ватсапп попытался меня научить покрутить анкер. С чем я, естественно, не справилась, - ибо у меня либо прогибался гриф в формате лодки, струны становились высоко, либо совсем дребезжали в разных местах, неравномерно укладываясь по дереву.
К слову - анкер еще прокручивался: то туго, то легко. (это позжее узнаете).
Снова везти несчастный инструмент с юга на север в мастерскую ИП Гутникова А., где ничего не меняется и не хотят (не могут?) отремонтировать, - мне уже пипец как не хотелось, ...не намотаешься. Время очень жалко, полдня только дорога убивает.
Да, бывают разочарования. Грустно, но Гутников Саша этим воспользуется позже...
Идём глубже.
Огорчившись от бестолковости гитарных изготовителей в мастерской Joker Guitars и тем, что мне никто доводить до ума гитару не собирается, - я обратилась к очень хорошему проверенному московскому гитарному мастеру.
С просьбой простой и обычной: поставить струны ниже, и чтобы они не дребезжали и подтяжки не гасли по накладке.
И тут началось совсем другое кино!!! Кино прикрепляю к посту.
Хороший мастер был, не скажу, что не много, - но сильно в шоке от раскрывшихся чудес. Про которые я даже не подозревала!!!
Неприемлемо высоко струны со стороны 6-й струны! Криво посажены тиски!
Все лады недобиты и деформированы относительно радиуса накладки
Анкерная гайка вываливается (нонсенс!) Посажена на клей
Выравнивание ладов
Все лады на крайне разной высоте относительно накладки!!!
Локовый механизм Б\У поставлен от другой гитары
(не соответствуют крепления!) и, кроме того, с другим радиусом 10 “
Радиус накладки грифа 12”
Радиус тисков 10”
4-я и 3-я струны находятся высоко и не соответствуют высоте накладке грифа!
Знакомый гитарный мастер сделал мне из «ЭТОГО» идеально играбельную гитарёху!
Чего не смогли сделать сами изготовители, изготовляющие данное изготовление.
О чем я и доложила Александру Гутникову и Диме.
Дима обиделся. Ну и мастер мой оказался сам дурак:
С полным пакетом проделанного ремонта я обратилась к Гутникову Саше.
Что в связи с браком изготовителя прошу возместить оплату 5000 руб. за работу мастера и выставить гитару на продажу, чтобы вернуть 137 000 руб.
Саша проигнорировал и не ответил. Я обратилась к Кириллу Сафонову (так как эта гитара его подписная модель) с просьбой попросить как-кто отреагировать на ситуацию и моё письмо в адрес товарища Гутникова.
При этом мне ранее говорил Дима, что Кирилл лично проверяет каждый инструмент перед отправкой его заказчику. Странно тогда, что Кирилл, получается проверил мою гитару, и не обратил внимание на все эти явные недочёты.
Кирилл Сафонов попросил Гутникова отреагировать и ответить мне.
Жду ответ. И что мне выдаёт «ИП Гутников»?
Ну брехня ж:
- Никакой двойной перекраски не было. После сообщения о том, что гитару пережгли и надо лачить по-новой (см. скриншот ниже) – я попросила покрасить лицевую часть в изумруд – потому как белый цвет и белые датчики смотрелись странно (с черными еще было бы терпимо. Но меня не спрашивали о цвете датчиков, как, впрочем, и об остальном).
Да, - я думала будет стоять Фокин. Мне поставили ARB Knock Rail Bridge и Rail FullTone Neck.
- Зачем перекрашивать инструмент в серийный цвет? Его просто выставить на продажу как есть. Причем он уже в идеальном состоянии!
- Какой дизайн? Что вы там пилили, Шура? Я пальцем показала на фотку – какая форма гитары мне нравится и в какой цвет нужно покрасить. Изначально!!!
- Третье лицо сделало то, в чем была необходимость это сделать вашей мастерской.
Надеюсь, внутри гитара сделана из того материала, который описал Александр
Со всеми приведенными выше фактами Александр Гутников соглашаться отказался и не признал вину изготовителя.
Возвращать финансы за вынужденный ремонт 5000 руб. и за гитару 137 000 руб. считает необоснованной беспочвенной просьбой.
Вот такая история. Моя доверчивость, неосведомленность и некомпетентность.
Джокер. Страдают не только гитары.
- Guitaristka
- главный тут по всем тарелочкам
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 2:30 am
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость